Нет товаров
К сожалению сложилась неприятная ситуация. СДЭК ссылаясь на какие-то свои технические ошибки в одностороннем порядке задним числом удалили некоторые финансовые документы, в результате чего по их мнению у нас перед ними образовалась задолженность, которая как минимум сомнительна, не говоря уже о том, что удаление документов задним числом это налоговое преступление. Нас об этом никто не уведомил, счет на погашение задолженности не выставляли. Нам просто прислали письмо с уведомлением о том, что в связи с задложенностью нам приостановили оказание услуг. Мы незамедлительно связались с кредитным отделом, нам принесли тысычу извинений, и после долгой переписки все же выставили счет, который нами был оплачен 19 чила и копия платежного поручения была отправлена в СДЭК в тот же день. Мы это сделали отложив разбирательство в обоснованности предъявленной нам задолженности, чтобы у наших клиентов не возникло проблем. Однако блокировку услуг они не сняли. Сейчас у них выходные и никого из персонала нет. Теперь раньше понедельника этот вопрос не решится.
От своего лица я приношу извинения своим клиентам. И прошу тех клиентов которым оказали в выдаче посылок оставлять жалобы на работу компнии СДЭК на формуме Оборот