Вопросы и ответы

Не могу войти в магазин

Внимание! Не зависимо предварительно регистрировались Вы в магазине или сразу оформили заказ, Вы все равно зарегистрировались в нашем магазине и у Вас есть Личный кабинет.

Периодически мы получаем от наших клиентов письма где они жалуются, что не могут войти в магазин.

  • После того как Вы зарегистрировались или оформили заказ, Вы автоматически заходите в магазин под своей учетной записью. 

         

     

  • В меню Вы должны видеть ссылку - свою Фамилию и И.О.  Наведите на нее мышку и можете перейти в личный кабинет или сразу в текущий заказ. Вы можете закрыть браузер, потом открыть его через неделю, и Вы все равно зайдете на сайт под свой учетной записью. Наш сайт запоминает пользователей.
  • При регистрации Вы самостоятельно придумываете пароль. При оформлении первого заказа, пароль генерируется автоматически и отправляется Вам на почту. Используя в качестве логина Email или телефон, который Вы указали при регистрации и пароль из письма можно зайти на сайт.  Только внимательно проверяйте email, бывает его указывают с ошибкой и тогда никакие присьма с паролем не приходят.  
  • В случае утери пароля его можно восстановить или по email или по телефону.  

Внимание!  Все эти функции работают. Как правило после очередной жалобы типа "Я не могу войти в магазин или я не могу восстановить пароль" мы все перепроверяем и еще ни разу не было случая, чтобы у нас что-то не работало.  Если у Вас наблюдаются проблемы, в первую очередь проверяйте свой браузер, может у Вас отключена поддержка Куки или Джава. Попробуйте сбрость настройки браузера по умолчанию.  Возможно у Вас стоит какой-нибудь плагин, который препятствует входу на сайт.  Или попробуйте установить другой браузер.  Поверьте, проблема на вашей стороне.

 Чтобы выйти с сайта нужно принудительно почистить куки файлы браузера. Как это сделать написано в инструкции к браузеру.