Вопросы и ответы

Не могу войти в магазин

Периодически мы получаем от наших клиентов письма где они жалуются, что не могут войти в магазин. 

  • После того как Вы зарегистрировались или оформили быстрый заказ, Вы автоматически заходите в магазин под свой учетной записью. 

         

     

  • В меню Вы должны видеть свою Фамилию и И.О.  Наведите на нее мышку и можете перейти в личный кабинет или сразу в текущий заказ. Вы можете закрыть браузер, потом открыть его через неделю, и Вы все равно зайдете на сайт под свой учетной записью. Наш сайт запоминает пользователей. Чтобы выйти с сайта нужно принудительно почистить Куки файлы браузера.
  • При регистрации Вы самостоятельно придумываете пароль. При оформлении первого быстрого заказа, пароль генерируется и отправляется Вам на почту. Используя в качестве логина Email или телефон, который Вы указали при регистрации и пароль из письма можно без проблем зайти на сайт.  Только внимательно проверяйте email, бывает его указывают с ошибкой и тогда никакие присьма с паролем не приходят.  
  • В случае утери пароля его можно восстановить или по email или по телефону.  

Внимание!  Все эти функции работают. Как правило после очередной жалобы мы все перепроверяем и еще ни разу не было случая, чтобы у нас что-то не работало.  Если у Вас наблюдаются проблемы, в первую очередь проверяйте свой браузер, может у Вас отключена поддержка Куки или Джава. Попробуйте сбрость настройки по умолчанию.  Возможно у Вас стоит какой-нибудь плагин, который препятствует входу на сайт.  Попробуйте установить другой браузер.  Поверьте, проблема на вашей стороне.